АИСТ ГБД

Подключение к системе АИСТ ГБД

Министерством образования и науки Российской Федерации разработано прикладное программное обеспечение автоматизированной информационной системы государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей – ППО АИСТ ГБД. Оно предназначено для учета детей, оставшихся без попечения родителей, а также тех, кто желает принять детей на воспитание в свои семьи.

ППО АИСТ ГБД устанавливается во всех органах опеки и попечительства.

Цели формирования ППО АИСТ ГБД

  • учет детей, оставшихся без попечения родителей в РФ и за ее пределами;
  • содействие в устройстве детей на воспитание в семьи;
  • создание условий для реализации права желающих принять детей на воспитание в свои семьи на полную и достоверную информацию о детях;
  • учет желающих принять детей на воспитание и обратившихся для получения сведений о детях.

Функции ППО АИСТ ГБД

  • внесение в ГБД сведений о детях;
  • внесение в ГБД сведений о желающих принять детей на воспитание в свои семьи;
  • формирование регионального ГБД;
  • направление информации в Министерство образования и наукиРФ об усыновленных детях гражданами РФ, проживающими за пределами страны, иностранными гражданами и лицами без гражданства;
  • обмен информацией о постановке детей на учет в региональные банки данных;
  • предоставление информации заинтересованным федеральными региональным органам государственной власти, судебными правоохранительным органам, а также Уполномоченному по правам человека РФ, Уполномоченному при Президенте РФпо правам ребенка и Уполномоченному по правам ребенка всубъектах РФ.

Органы исполнительной власти с полномочиями регионального оператора ГБД, а также органы опеки и попечительства должны:

  • установить ППО АИСТ ГБД;
  • организовать рабочие места для работы с АИСТ ГБД в соответствии с требованиями.

«Выбор» оказывает услуги по подключению к АИСТ ГБД. В них входит:

iconki_univ.png

Развертывание центра регистрации в региональном центре органа опеки и попечительства.

iconki_univ.png

Разработка организационно-распорядительной документации для информационных систем, подключаемых к АИСТ ГБД.

iconki_univ.png

Установка, настройка, ввод в эксплуатацию средств защиты информации.

iconki_univ.png

Аттестация информационных систем, подключаемых к АИСТ ГБД.

В 2019 году вводится сегмент АС ФБД «Граждане». В нем ведется учет тех, кого лишили родительских прав или ограничили в них. Туда же попадают отстраненные от исполнения своих обязанностей опекуны и попечители.

Тарифы на интернет

Тарифы на услуги компании можно посмотреть на официальном сайте компании по ссылке. На данный момент компания предлагает три варианта тарифов для домашнего подключения.

Название тарифа Стоимость в месяц Скорость Дополнения
Стандарт 450 руб. до 80 Мбит/с
Стандарт + 460 руб. до 100 Мбит/с Доступ к каналам AIST.TV
Аист 300 1300 руб. до 300 Мбит/с Двухдиапазонный Wi-Fi роутер в аренду за 1 рубль в месяц. Персональное обслуживание.

Изменения в тарифах уточняйте на сайте компании или в личном кабинете Аист.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Регистрация в ЛК Аист

Регистрация в личном кабинете станет вам доступна только после заключения договора об оказании услуг с данной компанией. Вы можете позвонить в офис +7 848 220 20 20 или оформить заявку на сайте, после чего с вами свяжется оператор и уточнит все необходимые данные – адрес подключения, тарифный план, нужное оборудование и т.д. После подписания договора вы получаете ваши личные данные для регистрации в личном кабинете – это номер линии и пароль.

Вход в личный кабинет Аист на aist.net.ru

Войти в личный кабинет системы достаточно просто. Компания позаботилась о понятном интерфейсе. Для этого нужно перейти по ссылке и ввести ваши учетные данные.

Старая версия личного кабинета

В данный момент доступна обновленная версия личного кабинета. В нем улучшен интерфейс, благодаря чему использование стало еще легче.

Чтобы зайти в личный кабинет через интернет необходимо будет ввести в строке браузера class.avtograd.ru. Затем, в поле “Логин” ввести номер вашей линии (состоит из 10 цифр), а в поле “Пароль” укажите код, записанный в акте включения (выдается вместе с договором об оказании услуг).

Войти по номеру линии на 100megabit.ru

Для того чтобы войти в личный кабинет, вам будет необходимо ввести учетные данные. В поле “Логин” вводится номер линии (указан в договоре), в поле “Пароль” вводится код, выданный вам сотрудником компании.

ВАЖНО! Все необходимые для входа данные указаны у вас в договоре!

Вход по номеру линии

Личный кабинет Аист Тольятти, Самара и др.

Независимо от города проживания вход в личный кабинет будет осуществляться одинаково через официальный сайт компании. Зарегистрироваться можно лишь в том случае, если вы уже являетесь клиентом компании. Если у вас возникли вопросы обратитесь в службу поддержки по городу Тольятти +7-848-220-20-20. Телефон справочной службы Аист в Самаре +7-846-302-00-00.

Забыл пароль: что делать?

Для восстановления пароля вам необходимо зайти в личный кабинет в системе, ввести номер выделенной линии (ваш логин) и нажать на кнопку забыли пароль. После этого на почту или телефонный номер (смотря, что у вас указано в учетной записи) придет новый случайно сгенерированный пароль. Через него можно войти в систему и сменить пароль на другую комбинацию, которую будет легко запомнить.

Восстановить пароль

Основные функции личного кабинета

Личный кабинет позволяет получить полную информацию о тарифах и услугах без звонков в офис, а также самостоятельно внести необходимые изменения. Вам будут доступны следующие возможности:

  • Проверка баланса и состояния счёта.
  • Контроль пополнений баланса.
  • Выписка счетов за нужный период.
  • Изменение набора подключенных услуг.
  • Информация о тарифе.
  • Количество потраченного трафика, и остаток на конец периода.
  • Погашение задолженностей.
  • Смена тарифного плана.
  • Оплата услуг банковской картой.
  • Информация о текущих акциях и спецпредложениях.
  • Консультация тех поддержки.
  • Изменение личных данных, смена пароля.
  • Просмотр статистики.

Проверка баланса на лицевом счете

В личном кабинете можно проверить состояние счета и узнать статистику услуг за последние 3 месяца. Необходимо авторизоваться и перейти в раздел “Статистика”. Здесь будет доступна следующая информация:

  • местные звонки;
  • междугородние и международные звонки;
  • пополнения и расходы лицевого счета;
  • активные сессии – статистика работы в интернете.

Пополнить счет через интернет

Пополнить счет в личном кабинете

Для быстрого пополнения счета, можно использовать ссылку, расположенную на странице входа в Личный кабинет, после строки “Пароль”. Необходимо указать номер линии и сумму, на которую хотите пополнить баланс. Затем нажимаете кнопку «Далее» и вводите данные карты, с которой хотите списать средства.

Подключение и отключение услуг через личный кабинет

Свой тарифный план можно изменить в личном кабинете. Для этого нужно выбрать в списке слева, подходящий тариф и нажать кнопку «Изменить». Кроме того, в личном кабинете доступны услуги “Родительский контроль” и “SMS-информатор”

ВНИМАНИЕ! Тариф изменится в течении 15 минут, если на вашем счете достаточно средств. Изменение тарифного плана бесплатно!

Опции личного кабинета

Как отключить личный кабинет?

Отключить личный кабинет можно только при расторжении договора с провайдером. Можно лично обратиться в офис или оформить заявку через систему Аист Онлайн, тогда с вами свяжется оператор.

Внимание! Расторжение договора возможно только при условии отсутствия задолженностей между сторонами.

Дополнительные услуги

Компания предлагает своим клиентам несколько дополнительных преимуществ. Например, можете воспользоваться функцией “Родительский контроль”. Система сама заблокирует доступ к сайтам содержащим: порнографию, откровенные сцены, алкоголь, наркотики, преступную деятельность, азартные игры за деньги, интернет-мошенничество, получение личных данных, анонимайзеры и нелегальное или вредоносное ПО. Ежедневно обновляются около 100 000 сайтов.

“Статический адрес” дает возможность закрепить IP-адрес за выделенной линией и сделать его неизменным. Функция будет полезна тем, кто хочет создать собственный сервер с постоянным адресом или запустить сайт на домашнем компьютере.

“Локальная сеть дома” предоставляется в двух вариантах – проводная и беспроводная. Можно выходить в интернет из любой точки квартиры и с любого устройства, а также объединить в сеть несколько сетевых устройств.

Аист для бизнеса

У компании есть ряд комплексных предложений для бизнеса:

  1. Подключение телефона и интернет-доступа в офисе.
  2. Установка единого многоканального номера для всех входящих звонков.
  3. Организация единой сети между несколькими офисами.
  4. Подключение виртуального офиса.
  5. Сокращение расходов на серверное оборудование.
  6. Аудит и обслуживание информационных сетей.

Решения для бизнеса

Подключайте услугу «Мегаполис. Свой бизнес». Это ваше виртуальное присутствие в соседнем городе:

  • вы получаете 6-значный телефонный номер в Тольятти и указываете его в рекламе;
  • все входящие звонки автоматически переадресовываются на ваш офисный телефон в Тольятти;
  • поступающие вызовы от самарских клиентов тарифицируются для них как местные.

Предоставленный номер от Аиста не «привязан» к конкретному адресу офиса, поэтому не требует установки никакого дополнительного оборудования. Количество «виртуальных номеров» не ограничено, это многоканальный номер.

За подробной информацией обратитесь в отдел корпоративных продаж или круглосуточный колл-центр.

Интернет-помощник Аист Он-Лайн

Компания предлагает своим пользователям воспользоваться услугами интернет-помощника. В нем собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Для загрузки необходимо выполнить лишь одно условие – быть пользователем интернета Аист.

Главное достоинство помощника – это удобный интерфейс, который будет понятен даже неопытным пользователям. Будьте в курсе всех новостей компании, информации о проведении профилактических работ на линии. Можете просмотреть всю историю подключений и быть в курсе расходования средств со счета.

Внимание! Перед установкой проверьте объем доступной памяти на вашем компьютере (не менее 10 Мб) и соответствие операционной системы.

Интернет-помощник Аист-онлайн

Для получения актуальной информации используйте вкладку “Статистика”. Укажите период, за который хотите получить информацию и отметьте нужные пункты: местные звонки, междугородняя и международная телефония, сведения о зачислениях и списаниях средств, контроль трафика (опция “Активные сессии”).

Скачать Аист Он-лайн для Android

В магазине приложений Google PlayMarket появилась первая версия мобильного приложения «Аист Онлайн» для устройств с ОС Android. Вы можете скачать и установить программу совершенно бесплатно.

Мобильное приложение

С помощью «Аист Онлайн» можно контролировать баланс лицевого счета на услугах Интернет-компании Аист, мобильных операторов, цифрового телевидения НТВ, а также платежной системы NCC. Мобильная версия программы покажет ваш тарифный план и остаток денежных средств по каждой услуге.

Адреса офисов компании Аист

Если не получается решить вопрос удаленно через Личный кабинет, можно обратиться к сотрудникам напрямую и прийти в один из наших офисов. Адреса и график работы указан ниже.

Адрес Телефон Время работы
1 3а кв-л, ул. Юбилейная, 31ж 20-20-20 ●       По понедельникам: 8.00—19.00
●       Ежедневно: 8.00—18.00
●       Без перерыва
●       Выходной: суббота, воскресенье
2 16 кв-л, ул. Тополиная, 26 20-20-20 ●       Ежедневно: 9.00—18.00
●       Перерыв: 13.00—14.00
●       Выходной: суббота, воскресенье
3 Комсомольский район, ул. Механизаторов, 5Б 20-20-20 ●       Ежедневно: 9.00—18.00
●       Перерыв: 13.00—14.00
●       Выходной: суббота, воскресенье

Офис по работе с юр. лицами:

3а кв-л, ул. Юбилейная 31и

тел.: 51-09-01

Отзывы о провайдере Аист

Пользователь указал на форуме, что доволен качеством интернета, скоростью и услугами Аист телевидения. Интернет работает без нареканий, клиент даже ни разу не обращался в техподдержку.

Положительный отзыв клиента Аист

Скоростью интернета клиент доволен, серьезный сбой был лишь один раз. При этом в техподдержки дали ясную консультацию и помогли справиться с проблемой. Пользователь доволен бесплатными и понятными инструкциями по настройке роутеров, но переживает из-за повышения цен. На форуме рассказал, как пользуется телевидением от Аиста.

Хороший отзыв о работе компании

Клиент указал, что доволен работой провайдера. В отличие от других операторов сбои случаются редко и быстро устраняются. Пользователю был компенсирован день простоя.

Отзыв довольного клиента

Клиент не доволен переключением тарифов без предварительного уведомления. Отметил платное подключение.

Негодование клиента

Автор

Автор статьи

Эксперт по личным кабинетам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...