Погрузчик это транспортное средство или оборудование – Спецтехника от А до Я.

Èñïîëüçîâàíèå ýëåêòðè÷åñêèõ, áåíçèíîâûõ, äèçåëüíûõ ïîãðóç÷èêîâ â ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè òîðãîâîé îðãàíèçàöèè – äåëî ïðèâû÷íîå. À íàäî ë…

Классификация погрузчиков

Погрузчик это транспортное средство или оборудование
23 апреля 2019 1037 0 0 4 мин

Погрузчик – это самоходное транспортное средство, которое служит для захвата, подъема, перемещения и складирования грузов. Эта машина широко используется в грузоперевозках, коммунальном хозяйстве, строительстве и в других отраслях промышленности. Она значительно облегчает процесс перемещения материалов и товаров, повышает производительность труда, используется в закрытых помещениях и на улице.

В нашем обзоре рассмотрим виды этой спецтехники, особенности ее работы и технические характеристики.

Классификация

Погрузчики классифицируют в зависимости от типов выполняемых ими работ. Все устройства разделяются на вилочные и ковшовые. Опишем каждую группу в отдельности.

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики предназначены для перемещения паллетов, поддонов и коробов по складу, а также для погрузки товаров и материалов в транспортные средства. Вилы, при помощи которых происходит перемещение и погрузка, представляют собой прочные металлические полосы, согнутые под прямым углом. Особая конструкция механизма захвата позволяет также транспортировать рулоны, бочки, различные нестандартные емкости.

Механизм работы вилочных погрузчиков основан на  телескопическом гидравлическом подъемнике, который перемещает конструкции по вертикали.

Различают следующие виды данных устройств:

  1.     Фронтальный погрузчик. Вилы находятся в передней части машины.
  2.     Боковое устройство. Мачта с кареткой располагаются сбоку (подойдет для фур с боковой погрузкой).
  3.     Сайдшифтер. Подъемный механизм со смещением конструкции вил в сторону, который приводится в движение дополнительным гидравлическим цилиндром.

При выборе погрузчика необходимо определиться с особенностями его применения и характеристиками. Следует учитывать:

  • грузоподъемность;
  • возможность размещения дополнительного сменного оборудования;
  • мощность мотора;
  • расположение каретки;
  • высоту подъема;
  • возможный угол наклона мачты с кареткой.

Для складирования рулонных материалов используется сменное оборудование – штыри, поддевающие груз за втулку намотки. При перемещении строительных длинномерных материалов применяется клещевой захват. Установка стрелы-укосины позволит поднять груз, недоступный для стандартных вил.

Погрузчики вилочного типа перемещаются на колесах, могут комплектоваться пневматическими или цельнорезиновыми шинами. От того, в какие покрышки «обута» техника, зависит эффективность производства. Первые удобны для операций на открытой площадке, где встречается неровная дорожная поверхность, различное покрытие. Техника с цельнолитыми шинами используется внутри зданий, в местах, где существует опасность прокола покрышек.

Ковшовые погрузчики

Эти машины востребованы у работников коммунальных служб, в строительных организациях. Существует колесная техника, устройства на гусеницах, передвигающиеся по рельсам.

Устройства имеют один или несколько ковшей. В зависимости от рода работ используют ковши различного объема. Назначение спецтехники такого типа – выемка и перенос песка, щебенки, гравия, камня, мусорных накоплений, снега.

Одноковшовые погрузчики подразделяются на:

  1. Фронтальные. Рабочий узел крепится впереди машины на телескопической стреле при помощи шарниров, что позволяет изменять расположение ковша.
  2. Статичные, без возможности поворота. Крепление механизма выемки крепится также в передней части.
  3. Неполноповоротные. В них ковши могут размещаться спереди и сбоку.

Вся одноковшовая техника работает в цикличном режиме. Основная рабочая характеристика подобных устройств – грузоподъемность.

По грузоподъемности ковшовые погрузчики классифицируются на:

  • большегрузные, способные работать с весом более 10 тонн;
  • тяжелые – до 10 тонн;
  • обычные: рассчитаны на 2-4 тонны;
  • легкие, которые следует использовать при работе с грузом до 2 тонн.

Одним из важных параметров таких устройств является длина телескопической стрелы. Наиболее популярны механизмы с большей длиной, хотя они стоят дороже.

Многоковшовые погрузчики работают в непрерывном режиме. Помимо нескольких ковшей, расположенных на транспортерной ленте, в них имеется механизм рыхления, отвечающий за подачу грунта или другого насыпного материала.

Для ковшовых устройств промышленность производит различное навесное оборудование. Это дает возможность использовать технику при уборке снега, рытье траншей, монтаже и ремонте различных устройств.

Классификация по виду приводного механизма

Спецтехника может функционировать от электричества, при помощи газа, дизельного горючего (ДТ) или бензина. Рассмотрим особенности каждого вида.

Электрические. Такие машины пользуются большим спросом. Они издают мало шума, оператору комфортно работать на погрузчике. Это незаменимая техника для работы в закрытых, непроветриваемых помещениях: они не выделяют вредных выбросов, более безопасны. Однако у них есть существенный недостаток: аккумулятор нуждается в постоянной подзарядке. Кроме того, подобные погрузчики стоят дороже. Производители не рекомендуют использовать подобные устройства на открытом воздухе, так как существует риск попадания атмосферных осадков на электрические контактные соединения.

Газовые. Устройства неприхотливы в работе. Машины дешевле в обслуживании; расходов на газовое топливо требуется меньше, чем на ДТ.

К минусам их работы относятся:

  • ограничение по времени работы (одного баллона на технику грузоподъемностью до 2-х тонн хватает примерно на 7-8 часов);
  • неспособность поднимать большой груз.

Бензиновые и дизельные. Устройства лучше применять на улице или в проветриваемых помещениях. На них устанавливают в основном пневматические шины. Они менее требовательны к обслуживанию, поднимают любой вес, производительны. К их минусам следует отнести вредные выхлопы, шум.

Выбор производителя

Важное значение при покупке такой техники играет выбор фирмы производителя. От качества сборки, надежности деталей зависит производительность, эффективность и срок эксплуатации.

Часто рекомендуют такие компании, как китайскую Heli, японские Komatsy и Mitsubishi, южнокорейскую Hyundai, немецкую Linde. Все они выпускают отличные вилочные погрузчики, которые постоянно находятся на верхних позициях рейтингов популярности.

Спецтехника Heli, к примеру, отличается доступной ценой, наличием различного навесного оборудования. Компания производит различные виды устройств. Техника Heli в отличие от продукции других производителей из Китая, характеризуется надежностью и многофункциональностью.

Среди производителей ковшовых погрузчиков следует отметить американские John Deere, Caterpillar, JCB из Великобритании, китайскую Shangli Heavy. Их отличает большой рабочий ресурс, качество деталей, прекрасные условия для работы оператора. От того, в каких условиях работает водитель, зависит производительность и безопасность труда.

00

Источник: https://ua.transportica.com/blog/vidy-pogruzchikov-i-ih-naznachenie/

* * *

, (, ), , , . , , , (, 50 . 4 ). , , , . , .

..

“:

Категории самоходных машин

Cамоходные машины

разделяются на категории по «Правилам допуска к управлению самоходными машинами и
выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796:

  • Категория «А»: Не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования мототранспортные средства;
  • Категория «В»: Гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью менее 25, 7кВт;
  • Категория «С»: Колесные машины с двигателями мощностью от 25, 7 до 77, 2кВт;
  • Категория «D»: Колесные машины с двигателями мощностью более 77, 2кВт;
  • Категория «Е»: Гусеничные машины с двигателями мощностью более 25, 7кВт;
  • категория «F»: Самоходные сельскохозяйственные машины.

К категориям В и С, как правило, относят автопогрузчики.

Гостехнадзором принято разделение самоходных машин как на категории, так и на виды техники. В связи с этим в Правах на погрузчик при допущенных категориях в разделе «Особые отметки указывается тип машины. Например: E-трактор, С-погрузчик или B-трактор.

Если вы хотите управлять наиболее распространенными видами техники, то необходимо обучение по таким курсам:

  1. Р 03. 6 Водитель погрузчика с правом работы на аккумуляторных и дизельных погрузчиках категории В (переподготовка) с аттестацией по электробезопасности на II группу.
  2. Р 03. 23 Водитель погрузчика дополнительной категории С.
  3. Р 30. 2 Переподготовка на тракториста категории С.

Ответственность

Даже если машина не используется и не ездит по дорогам общего назначения, ее все равно следует регистрировать в Ростехнадзоре и оплачивать положенный законодательством сбор. В противном случае, бездействие будет расцениваться как умышленное уклонение от оплаты транспортного сбора.

Чтобы провести расчеты правильно, нужно обратиться в ближайший орган регистрации ТС или налоговую службу для уточнения действующих ставок в городе или области.

Как определять код вида транспортного средства

Для того, чтобы определить код вида транспортного средства, вам понадобится ПТС и приложение 5 к Порядку, утвержденному приказом ФНС России от 20 февраля 2012 г. № ММВ-7-11/99. Именно из него следует выбрать соответствующий вашему транспортному средству код. Если из паспорта вам не ясны полные характеристики транспортного средства, понадобится помощь техников или механиков организации, чтобы они проконсультировали вас по неясным моментам, связанным с особенностями транспортного средства.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону доб. 504 (консультация бесплатно)

Разобравшись с характеристиками транспортного средства, выяснив его конструктивные особенности, подберите в Приложении № 5 соответствующий ему код вида транспортного средства.

Первый раздел

В первом разделе указывается: КБК транспортного налога, код ОКАТО (если в нём менее одиннадцати цифр, последними проставляются нули), сумма налога за отчётный год, суммы авансов по налогу поквартально, сумма налога в бюджет, сумма транспортного налога. Если у организации во владении находятся транспортные средства, которые зарегистрированы в разных местах, но под ведомством той же самой налоговой инспекции, то в первом разделе показатели строк приводят отдельно по каждому коду.

Если данное транспортное средство было зарегистрировано по месту подразделения главного налогоплательщика, тогда код ОКАТО в декларации указывается по месту подразделения. Остальные разъяснения приведены в письме ФНС РФ от 2012 года (БС-4-11/16504).

мототранспортные средства

Погрузчик это транспортное средство

Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Каждый человек  в своей жизни не один раз встречается со спецтехникой  – продажа, обмен и аренда спецтехники, но не каждый человек знает какие разновидности спецтехники бывают.

Транспортное средство в гражданском законодательстве

Сегодня спецтехника применяется в строительстве многоэтажных домов, при прокладке дорог и трасс, в сельском и коммунальных хозяйствах,  но и не сомненно широко используется транспортными компаниями для перевозки грузов и пассажиров.

Что такое спецтехника?

Для начала небольшое определение. К разделу спецтехника относят технику специального назначения.

Группы спецтехники:

Автомобильная спецтехника-  грузовые автомобили и полуприцепы для перевозки грузов (ломовозы, лесовозы, бензовозы, автоцистерны и тому подобное). Многие современные автомобили имеют дополнительные механизмы для погрузки-выгрузки, перемешивания, сдавливания, поднятия и т.д.

Например автобетоновоз оснащён бочкой которая постоянно перемешивает бетон не давая ему застыть, делает это даже на ходу. Лесовоз, оснащён краном манипулятором для погрузки и выгрузки брёвен.

Также сейчас транспортные компании имеют большое колличество полуприцепов, которые прицепляются к основной кабине для транспортировки  различных грузов в том числе бытовые товары общего применения.

Подъемная спецтехника —  автовышки, гидролифты, гидроборта, гидроманипуляторы, краны-манипуляторы и погрузчики различных типов. Такая спецтехника предназначена для транспортировки грузов её основное применение в это погрузочные работы. Основное применение этой техники  для транспортировки небольших стройматериалов по территории строительной площадки,  а также данный вид техники нашёл своё широкое применение в логистических и транспортных компаниях, а также на складских территориях крупных компаний.

Строительная спецтехника — экскаваторы, самосвалы и т.д. очень широкий спектр специальной техники применяемый в строительстве и спецтехника для сноса зданий. Сюда относится – погрузчики, экскаваторы, бетонная техника, самосвалы и такое дополнительное оборудование, как гидромолоты. Также при к строительной технике можно отнести краны манипуляторы, которые в последние время активно применяют на строительных плошадках одноэтажного строительства.

Коммунальная спецтехника —  основное направление и назанчение этой спецтехники уборка улиц от мусора, снега. Сегодня муниципальные организации или управляющие компании активно используют разную технику, например: каналопромывочные, илососные, подметально-уборочные, пескоразбрасывающие, поливомоечные машины.

Дорожная спецтехника — грейдеры, виброкатки, бетоноукладчики, ресайклеры, дорожные фрезы, асфальтоукладчики, асфальтовые катки для укладки асфальтного полотна. Спектр дорожной спецтехники велик и с каждым годом появляются новые машины и дополнительное оборудование которое облегчает жизнь строителям.

Сельскохозяйственная спецтехника

Здесь тоже применяются свои специализированные машины в виде: комбайнов, тракторов и т.д. В последние годы спецтехнику для сельскохозяйственных нужд делают универсальной, и выпускается много дополнительного оборудования которое можно устанавливать на подвижную основу для выполнения разного рада задач, таких как посев зерна и крупных саженцев, полив и орошение полей, вскапывание и прореживание земли и т.д.

Как мы видим вся существующая спецтехника разная. Каждая создана для  применения на отдельных видах работ. Ведь не было этой техники человеку пришлось бы всё делать своими руками, на что уходило много сил и времени.

Мы предлагаем взять в аренду спецтехнику с водителем, осной упор нашей компании сделан на строительство и транспортные перевозки. В нашем автопарке порядка 50 едениц спецтехники, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, виброкатки, экскаваторы,  а также много автомобилей для транспортировки различных видов груза.

Позвоните Нам и мы подберём спецтехнику для Ваших нужд!

Неоднозначность формулировки — частая проблема нашего законодательства. И все бы ничего, если бы речь не шла о таком ответственном деле, как уплата налогов. Стоит не правильно прочитать одну статью НК РФ и не успеешь глазом моргнуть, как тебе уже пишут уклонение от уплаты налогов. Или вот к примеру транспортный налог.

Если у тебя на балансе автомобиль, автобус или грузовик — и думать нечего, подаешь декларацию и все. А вот если что поинтереснее, например, экскаватор, транспортный налог уже не понятно как начислять. Куда его отнести к грузовикам или другим самоходным ТС?

Законодательство мы, кончено, изменить не в силах. Но пролить свет на «загадку» экскаватора — вполне. Слушайте и запоминайте…

Что такое экскаватор и кому он «нужен»

Чтобы понять как начислить транспортный налог на экскаватор, нужно очень четко понимать что это такое и к какому типу транспортных средств его можно отнести.

Экскаватор — это землеройная машина, оборудованная ковшом и используемая в строительных и сельскохозяйственных целях. Согласно Общероссийкому классификатору основных фондов экскаваторы относятся к разделу №14 2924020 «Самоходные машины и оборудование прочие».

Экскаваторы, в том числе колесные, не предназначены для использования на дорогах общего назначения и подлежат обязательной регистрации в органах госнадзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ или, проще говоря, в Ростехнадзоре (на базе постановления Правительства РФ №938 от 12.08.94г.). Обратите внимание: органы ГИБДД при этом не имеют к регистрации экскаваторов никакого отношения.

Для чего нам нужна информация о том, где регистрируются экскаваторы? Дело в том, что именно орган, поставивший самоходную машину на учет, в дальнейшем будет отвечать за подачу сведений в ФНС для контроля за уплатой налогов.

Ну, а что делать, если вы еще не регистрировали на себя или на свою фирму экскаватор? Существуют ли законные способы не ставить ТС на учет и вовсе не платить транспортный налог?

Даже если вы не планируете использовать экскаватор-погрузчик и ездить он у вас по дорогам не будет, вы все равно обязаны поставить его на учет. В противном случае ваши действия могут быть классифицированы, как уклонение от уплаты налогов.

Согласно Приказа Минсельхозпрода РФ №785 от 27.01.96 г. самоходные машины должны быть зарегистрированы в течение действия транзитных номерных знаков или в течение 5 дней с момента прохождения таможни, снятия с учета или другого события, в результате которого собственник самоходной машины меняется.

Источник: https://obd2bluetooth.ru/pogruzchik-jeto-transportnoe-sredstvo/

Код вида транспортного средства 57001

Погрузчик (не авто-) относится к коду 57001 «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

К этому коду относятся:

  • оборудование подъемно-транспортное подвижное (в частности краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу);
  • самоходные машины и оборудование прочие (в частности экскаваторы, бульдозеры, самоходные скреперы и грейдеры, каналокопатели и каналоочистители, машины мелиоративные, машины для строительства дорог, снегоочистители, катки дорожные);
  • машины для транспортировки бурового оборудования (оборудование для перевозки бурильных труб, комплексы для транспортировки бурового оборудования);
  • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, включенные в другие группировки.

К какой категории относится трактор

Трактор относится к самоходной технике. К ней относятся машины, имеющие возможность самостоятельного передвижения, и силовой агрегат внутреннего сгорания или электродвигатель. В зависимости от дополнительного оборудования, самоходные машины могут применяться в различных сферах:

  • Сельское хозяйство. Трактора используются с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием для обработки почвы, посева и сбора урожая;
  • Коммунальная сфера. Коммунальные службы применяют трактора для очистки территорий от мусора и снежных масс;
  • Строительство. Используются экскаваторы для обустройства котлованов. Бульдозеры для выравнивания площадок;
  • Промышленность. Специализированные машины необходимы для перевозки, погрузки, разгрузки грузов разного веса и объема.

В зависимости от типа ходовой части, вся самоходная техника делится на две группы:

  1. Гусеничная. Имеет высокие тяговые характеристики и низкую скорость движения. Ходовая часть выполнена в виде траков. Это дает машине высокие показатели проходимости. Большая площадь соприкосновения с поверхностью позволяет снизить давление на грунт.
  2. Колесная. Обладает более высокой скоростью передвижения. При передвижении резиновые шины не оказывают негативного воздействия на асфальтовое покрытие.

Погрузчик это транспортное средство

  • В Москве за каждую лошадиную силу экскаватора придется заплатить 25 руб. (закон МСК №33 от 09. 07. 08 г. ). При этом организации обязаны заплатить налог в бюджет в полной сумме (с 2015 года отменены авансовые платежи) до 5 февраля года, следующего за отчетным.
  • Такая же ставка (25 руб. /л. с. ) установлена в Санкт-Петербурге (закон № 487-53 от 04. 11. 02 г. ), Московской (закон №129/2002-ОЗ от 16. 11. 02г. ), Ленинградской (закон №51-ОЗ от 22. 11. 02г. ) и Нижегородской областях (закон области №71-З от 28. 11. 02 г. ).
  • В Красноярском крае — за каждую л. с. мощности экскаватора начислят 11, 5 руб. налога. В Саратове — лошадиная сила стоит 21 руб. В Свердловске — 16 руб. , в Омске — 12 руб. , в Башкортостане — 20 руб.
  • Самая же низкий тариф по налогу на транспортные средства — в третьем по счету городе федерального значения — Севастополе. Напомним, в текущем 2020 году налогоплательщики-крымчане впервые будут платить транспортный налог.

Автопогрузчик вполне соответствует перечисленным критериям. Возможность его отнесения к основным средствам подтверждается и тем фактом, что автопогрузчики являются объектом классификации в ОКОФ. Они включены в подраздел «Машины и оборудование» (код 14 0000000) под кодом 14 2915540. Кроме того, в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, с учетом которой налогоплательщики определяют срок полезного использования объектов основных средств, автопогрузчики отнесены к четвертой амортизационной группе.

В указанную группу включается имущество со сроком полезного использования свыше пяти до семи лет включительно. В разрешении данного вопроса вам поможет Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ №03-06-04-04/21 от 31. 05. 06 г. В соответствии с ним, ТС, на которые получены ПСМ в Ростехнадзоре, применяются налоговые ставки, определенные для категории «другие самоходные ТС». Следовательно, и экскаваторы, зарегистрированные в Ростехнадзоре, как объект транспортного налога будут облагаться сбором по ставке, определенной для «других самоходных ТС». В то же время, например, ФАС ДВО с таким подходом не согласен.

Налоговый кодекс не содержит перечня первичных документов, подлежащих оформлению при осуществлении налогоплательщиком тех или иных хозяйственных операций, и не предъявляет каких-либо специальных требований к их оформлению (заполнению). Следовательно, налоговый учет расходов на приобретение ГСМ может осуществляться на основании как унифицированных, так и иных форм первичных документов (Постановление от 16. 06. 2010 N Ф03-3840/2010). Такой подход не чужд и чиновникам.

advokat-martov.ru

Автопогрузчики) — Код ОКОФ 330.28.22.11.190.

Если данных техпаспорта не совсем достаточно для точного определения типа т/с (например: грузовик/тягач/автокран), надо проконсультироваться с соответствующими специалистами-механиками.

Оборудование подъемно — транспортное прочее Автопогрузчики Автопогрузчики для погрузочно — разгрузочных работ и штабелирования длинномерных грузов Автопогрузчики специальные Автопогрузчики прочие Пример из судебной практики Автопогрузчик сельскохозяйственный Manitou Maniscopic MLT-X 735 T LSU относится к 4-й амортизационной группе (Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 01.08.2017 N Ф/2017 по делу N А/2016, Определением Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N 304-КГотказано в передаче в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ) Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...