22.Временной лаг.

Лаг временной: Лаг временной – показатель, отражающий отставание или опережение во времени одного явления по сравнению с другим. Используется при определении социально-экономических эффектов при программно-целевом методе управления. … – –

Лаг в сетевых играх[править | править код]

Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Это связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Также немалую роль играет расстояние между клиентом и сервером, в отношении количества точек доступа и узлов. Строго говоря, каждый передаваемый пакет доставляется с задержкой, однако лагами обычно называют только ощутимые задержки, которые мешают нормальной игре. При этом восприятие лагов игроками зависит от многих факторов, прежде всего связанных с необходимой в данный игровой момент точностью и временем реакции[1]. Обычно причиной сетевых лагов является потеря сетевых пакетов и связанная с этим повторная отправка потерянных сетевых пакетов. Увеличение времени прохождения сетевых пакетов без их потери обычно называется «большой пинг».

Статьи по теме:

  • Люлька для строительно-монтажных работ
  • Люксметр
  • Лопата экскаваторная прямая
  • Лопата экскаваторная обратная
  • Локационная система

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Еще по теме Лаг временной:

  1. ЛАГ
  2. 14.3 Изучение затрат рабочего времени и времени использования оборудования
  3. РЕЗЕРВ ВРЕМЕНИ
  4. 3. Экономия времени
  5. ВРЕМЕННАЯ СТРАХОВАЯ РЕНТА
  6. 11.5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ВРЕМЕНИ
  7. РАЗРЫВ ВО ВРЕМЕНИ
  8. Фактор времени
  9. Временное предпочтение
  10. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
  11. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ
  12. Временный ввоз (вывоз)

Экономический анализ

История экономики

Макроэкономика

Микроэкономика

Налоги и налогообложение

Общие работы

Предпринимательство. Бизнес

Теория экономики

Экономика стран

Экономика

23.Социальный стандарт.

Социальныйстандарт составляет понятие такие какрежим работы и квалификационный стандарт,уровень механизации и труда и его оплату, зашиты окр среды, комплекс условийбезопасной и безвредной работы трудящихся.режим работы персонала определяетсяграфиком работы оборудования, уровнемего развития а так же а так же местнойтехнической цепочки. В настоящее времяв технологическом процессе чернойметаллургии выделяют следующие переделы:аглодоменное- чугун, сталеплавильное– сталь, прокатный – горячая прокатка-листовая сталь в рулонах и пачках,сортовой прокат, прокатный- холоднаяпрокатка-холоднокатанная сталь врулонах.глуьокая переработка- прокатс покрытием трубы товара народногопотребления. В первых трех переделахтехнологический процесс осуществляетсянепрерывно. Основная причина этого дляпротекания технологического процессанеобходим нагрев заготовки. В связи сэтим прерывание технологическогопроцесса то есть запуск печей и ихостановка чревата большими затратамидля энергоносителей, кроме этогопрерванный режим работы негативновлияет на их футеровку- это теплоизоляционныйслой состоит как правило из кирпича иблоков внутри пространства печи. Для 13 переделов трехсменный 8 ой графикработы персонала. В 4 5 переделах заготовкиобразуются без нагрева и поштучно. Всеэто позволяет отказываться от непрерывногографика работы персонала и использоватьпрерывные графики: 6 рабочая неделя притрехсменном работе, 5 при двух, в условияхсовременного производства простоеоборудование связанными с прерывнымграфиком работы приводит к значительномуснижению эффективности капиталовложенийи не в годной производственных мощностей.Даже в связи с этим на 4 5 переделах всебольшее распространение получаютнепрерывный график работы. В проектахновых цехов применение ручного трудав операциях основного производствадолжно быть полностью исключено. Невыгодно по причине: экологическаяручного труда во много раз меньшепроизводительности труда с применениемсредств механической и автоматической.Ручной труд з частую подразумеваетнизкую квалификацию персонала а в связис этим использование ручного труда идетв разрез с го-ой политикой в областиобразования и труда. Нормы безопасноститруда бытового обслуживания охраны окрсреды задается проектировщику в следующихгос-ом стандартах 12….,17….., в СНиПах. Восновном эти нормы применяются на 4 и 5переделах проектирования. Задачатехнолога на этом этапе разработать ивыдать проектной организации штатноерасписание места с избыточнымитепловыделениями оны образования уровнишума излучений. Задача специалистовпроектировщиков на основании требованийтехнологов и действ соц норм разработатьбезопасный для человека и природыконструкции оборудования спроектироватьпроизводственные и административнобытовые здания обеспечения жизнедеятельностиа также свести к минимальным восшествиямна персонал и окр среду негативныхпромышленных факторов. Основныенаправления проектирования технологическихкомплексов: использование современныхтехнологических обеспечений низкуюсебестоимость производства высокоекачество продукции увеличениепроизводительности оборудования иперсонала, расширение сортаментавыпускаемой продукции и повышениенеобходимости производственных систем.Повышение механизации и автоматизациитехнических процессов. Повышениебезопасности труда и снижение влиянияпроизводства на эко системы. Использованиересурсосберегающих ресурсов.Технологический уровень проектированияпроизводства определяется такимифакторами как производительностьпрокатных станков. Производительностьтруда персонала, расходные коэффициенты,удельные затрата энергоносителей на 1т продукции, сортамент выпускаемойпродукции, качество . расходнымкоэффициентом- масса заготовки к массеполученной из нее полученой продукции.Основными направлениями развитияпрокатного производства явл производстводефицитных и новых видов прокатаповышенного качества и прочности,снижение расходного коэффициентаиспользование рациональных техническихсхем, максимально возможное использованиеавтоматических систем управления.

См. также[править | править код]

  • Вертикальная синхронизация
  • Зависание

Ссылки[править | править код]

  • Определение лага в Файле жаргона
  • Определение лага на сайте компьютерных игр TASVideos.org
  • Beginning iPhone Games Development – PJ Cabrera, Peter Bakhirev, Ian Marsh, Ben Smith, Eric Wing, Scott Penberthy – Google Книги (неопр.). books.google.com.ua. Дата обращения: 11 октября 2012.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...