Барьеры выхода — Википедия

Препятствий или препятствий, препятствующих выходу компании из рынка. Типичные барьеры для выхода включают высокоспециализированные активы, которые могут быть трудно продать или переместить, огромные издержки на выезд, такие как списание активов и закрытие, а также связанные с ними предприятия, что делает невозможным продажу его части.

См. также[править | править код]

  • PEST-анализ
  • PESTLE-анализ
  • SWOT-анализ
  • SNW-анализ
  • Анализ пяти сил Портера

Что такое «Барьеры выхода»

Препятствия или препятствия, препятствующие выходу компании из рынка. Типичные барьеры для выхода включают высокоспециализированные активы, которые могут быть трудно продать или переместить, огромные издержки на выезд, такие как списание активов и закрытие, а также связанные с ними предприятия, что делает невозможным продажу его части. Другим общим препятствием для выхода является потеря деловой репутации клиента.

Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!

Предыдущая Вернуться к списку статей Следующая

РАЗБОРКА «Барьеры выхода»

Компания может решить выйти из рынка, потому что она не может захватить долю на рынке или получить прибыль или по какой-то другой причине. Высокие барьеры для выхода могут вынудить его продолжать конкурировать на рынке, что усилит конкуренцию. Специализированное производство является примером отрасли с высокими барьерами для выхода из-за того, что она требует больших авансовых инвестиций в оборудование, которое может выполнять только одну задачу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...