Facebook

Процесс регистрации и онлайн вход в личный кабинет банка СГБ (Севергазбанк). Возможности мобильного приложения “СГБ МОБАЙЛ”.

Технические условия для установки системы «Бизнес Онлайн»

  • Актуальная версия браузера;
  • Подключение к сети Internet.

Информация о банке

Банк имеет умеренно-высокий уровень кредитоспособности и финансовой надежности — A. Филиалы банка расположены в 11 регионах России, в основном в северной части страны. В общей сложности насчитывается 40 офисов этого банка.

СГБ имеет множественные награды и занимает неплохие позиции в популярных рейтингах. Для физических лиц в банке предлагаются различные программы для оформления займов, пластиковые карты самых популярных мировых платежных систем, выгодные денежные переводы и вклады. Юридическим лицам также предоставляется множество удобных финансовых услуг.

Вход в личный кабинет Севергазбанка

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Как зайти на сайт Севергазбанка

  • Перейдите на главную страницу Севергазбанка
  • Нажмите кнопку «СГБ Онлайн» в шапке сайта
  • Введите логин и пароль. Для безопасного ввода используйте виртуальную клавиатуру
  • Нажмите кнопку «Войти»

 

Вход в личный кабинет Севергазбанка

Справочная информация

Телефон горячей линии: 8 (800) 7002552

Адрес центрального офиса: 160001, Вологда, Благовещенская улица, 3

Активы нетто: 66,50 млрд.руб. (+8.79% за январь)

Лицензия ЦБ РФ: №2816

Описание для Севергазбанк Бизнес Онлайн

“Севергазбанк Бизнес Онлайн” – удобный современный инструмент для получения полной информации по расчетным счетам Вашего бизнеса, открытым в Севергазбанке, из любой точки мира.
– просмотр выписки по счетам и актуальных остатков
– просмотр статуса исполнения отправленных через Интернет-банк документов
– просмотр полученных писем от банка
– подготовка печатной формы любого документа в формате PDF
– быстрая отправка реквизитов Вашего счета
– быстрое переключение между несколькими организациями
Еще больше возможностей, включая отправку платежных документов в банк, появится в новых версиях.
Для использования мобильного приложения необходимо стать клиентом Севергазбанка

Вход в личный кабинет

Сейчас множество банковских операций клиент может выполнить, не выходя из дома. В этом помогает онлайн-кабинет банка. С его помощью становятся доступными такие функции:

  1. Управление вкладами. Их можно пополнять, открывать, досрочно закрывать, переводить средства.
  2. Управление банковскими картами. Личный кабинет дает возможность отправлять средства с карты на карту внутри банка, а также на карты других банков. Карту можно заказать и заблокировать с помощью личного кабинета.
  3. Оформление выписок по любому банковскому продукту.
  4. Проведение любых платежей в круглосуточном режиме при мгновенном зачислении средств на счета адресатов.
  5. Распоряжение своими средствами и переводы денег в разных направлениях — как между своими счетами, вкладами и картами, так и сторонним лицам.

Если возникает какая-то проблема, клиент никогда не останется с ней один на один. В его распоряжении всегда служба технической поддержки, готовая оказать профессиональную помощь в любое время суток.

Для того чтобы войти в свой кабинет, нужно посетить главную страницу сайта – https://severgazbank.ru/. В правом верхнем углу нужно нажать на окошко СГБ онлайн. Там требуется указать данные для дальнейшей авторизации.

Офис Севергазбанка

Войти в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет официального сайта Севергазбанк, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:

Вход в личный кабинет

Контактные телефоны службы технической поддержки системы «Бизнес Онлайн»

Вологодская область
г. Вологда (8172) 57-35-49
г. Великий Устюг (81738) 6-12-33
(81738) 6-12-34
г. Сокол (81733) 2-52-99
г. Череповец (8202) 51-60-64
Архангельская область
г. Архангельск (8182) 65-10-04
г. Котлас (81837) 2-80-95
Ивановская область
г. Иваново (4932) 41-91-96
Республика Коми
г. Сыктывкар (8212) 29-19-29
г. Воркута (82151) 3-58-70
г. Сосногорск (82149) 5-29-29
(82149) 5-29-09
г. Ухта (8216) 70-08-23
(8216) 70-08-24
Красноярский край
г. Норильск (3919) 42-76-48
(3919) 42-76-49
Новгородская область
г. Великий Новгород (8162) 94-07-32
Ленинградская область
г. Санкт-Петербург (812) 336-59-04
Ярославская область
г. Ярославль (4852) 59-60-56
(4852) 59-60-55
г. Углич (48532) 5-62-46
Московская область
г. Москва (499) 951-49-47
(499) 951-49-49
Волгоградская область
г. Волгоград (8442) 59-95-61

open

Мобильное приложение

Чтобы пользоваться всем функционалом банка, рекомендуется скачать программу. Ее можно установить на смартфон.

При первом входе нужно заполнить свободные поля. Указывается номер банковской карты и номер телефона.

Как обычно, регистрация в мобильном приложении осуществляется с помощью смс. Оно приходит на телефон. Для дальнейших входов будет достаточно логина и пароля.

Важно! Пароль может быть составлен из букв и цифр. Нужно, чтобы он включал в себя не менее 6 знаков.

Приложение дает следующие преимущества:

  1. Можно быстро переводить деньги между своими картами, а также на карты других клиентов. Если одна и та же операция повторяется часто, можно сразу сохранить ее для себя. В том числе доступны переводы и платежи со своих счетов, а также переводы в виде платежных поручений.
  2. Алгоритм оплаты услуг имеет определенное сходство с оплатой услуг в банкоматах и терминалах: все происходит с упрощенным вводом данных.
  3. Мобильное приложение — это отличная возможность всегда находиться в курсе своих кредитных обязательств. Можно не только просматривать свои задолженности, но и мгновенно их погашать.
  4. Удобно контролировать вклады. Всегда перед глазами процентная ставка, размер вклада, начисление процентов и прочая информация.

 

Служба поддержки

Служба технической поддержки доступна в режиме 24/7. Сюда клиенты могут обращаться по любым интересующим вопросам, а также при неполадках технического характера. Чтобы связаться с банковским учреждением, можно использовать такие способы:

  1. Телефон горячей линии по Москве — 8-499-951-49-40, по Вологде — 8-8172-57-36-00, по всей России — 8-800-700-25-52. Для последнего номера звонок будет бесплатный, предыдущие два оплачиваются в зависимости от тарифного плана на телефоне клиента.
  2. Обратный звонок. Все, что необходимо, это нажать на кнопку, изображающую телефонную трубку. Требуется указать свой номер телефона и дождаться связи со специалистом.

Также доступен чат с группой операторов. Такая вкладка расположена внизу главной страницы. Работа начинается с нажатия поля «Начать чат, мы онлайн». Затем все так же, как и в предыдущем случае: вводится номер телефона и ожидается звонок оператора. Далее необходимо озвучить свою проблему и выслушать способ ее устранения. Обычно это не занимает много времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...