Горячая линия Альфа-банка, служба поддержки Альфа-банка, бесплатная горячая линия 8-800

Номера телефонов, электронная почта, социальные сети и другие способы связи со службой поддержки клиентов Альфа банка для оперативного решения вопросов.

Спросите в чате

Получите ответ онлайн — напишите нам в чате мобильного приложения.

иконка магазина приложений
иконка магазина приложений
иконка магазина приложений

Опишите проблему, а мы вернёмся с решением. Пожалуйста, проверьте данные перед отправкой и укажите как можно больше подробностей. Это поможет нам быстрее вернуться с ответом.

Вы

Фамилия Имя Отчество

Укажите точно как в паспорте

Дата рождения
Мобильный телефон

Пришлём смс, когда решение будет готово

Электронная почта

На неё отправим информацию по заявке

Тип обращения

Укажите тип обращения

Текст обращения

Максимум 2048 символов

Я даю свое

согласие на обработку и использование моихперсональных данных

Иконка щита

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

Доступные операции при звонке в Альфа Консультант

  • Подключение и отключение услуг — личный кабинет Альфа-Клик, мобильный банк Альфа-Мобайл, смс-банк Альфа-Чек;
  • Актуальная информация по вашим расчетным счетам, о переводах с карты на карту, а так же по заказам наличных в отделениях банка;
  • Оформление кредитной/дебетовой карты, блокировка/разблокировка при краже/утере, а так же активация, лимиты, история операций;
  • Возможность погашения кредита, сумма платежа, график платежей;
  • адреса отделений, оформление претензий, консультирование.

Номера горячей линии Альфа-банка

  • Номер горячей линии – 8-800-200-00-00
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц – 8-800-200-00-00, +7 (495) 788-88-78
  • Для жителей Москвы – +7 (495) 788-88-78
  • Для юридических лиц – 8-800-100-77-33, +7 (495) 755-50-00

Как написать письмо в Альфа-Банк

Клиенты кредитной компании нередко отправляют в банк претензии или жалобы по следующим причинам:

  • списание пени, штрафа;
  • перерасчёт кредита;
  • неверный перевод со счёта;
  • возврат страховки;
  • потеря карты.

Любое обращение или жалоба должны в обязательном порядке содержать следующую информацию:

  • данные заявителя;
  • адресата обращения;
  • телефон или электронную почту.

Если клиент пишет заявление в отделении банка, на стендах обычно расположены примеры заявлений по конкретным случаям. Заявление необходимо составить в двух экземплярах: для себя и банка.

Отзывы клиентов о тех. поддержке

Большинство клиентов банка довольно работой технической поддержки. Многие вопросы решаются дистанционно, без необходимости ехать в отделение. Однако есть и негативные отзывы. Клиенты жалуются на длительное ожидание результата обращения, проблемы в работе поддержки в выходные дни и возможные ошибки в работе мобильного приложения.

Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг

Позвоните нам

Для частных лиц+7 (495) 788-88-78

Для бизнеса+7 (495) 755-58-58

  • Курсы валют

  • Офисы

  • Банкоматы

  • Активация карты

Самара

  • 8 800 2000-000 — частным лицам

  • 8 800 100-77-33 — бизнесу

logo
Мобильный банк

Приложение для айфона и андроида

  • О банке

  • Вакансии

  • Реквизиты

  • Пресс-служба

  • Тарифы и документы

  • Иностранным гражданам

  • Тендерная комиссия

  • Безопасность

  • Скидки по картам

  • Альфа-обучение

  • Обратная связь

  • Карта сайта

facebook

vk

twitter

instagram

youtube

© 2001-2021. АО «Альфа-Банк», официальный сайт. Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г. АО АЛЬФА-БАНК является участником системы обязательного страхования вкладов. Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц. Центр раскрытия корпоративной информации. Информация профессионального участника рынка ценных бумаг. Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк. Ул. Каланчевская, 27, Москва, 107078. АО «Альфа-Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере

5. Качество обслуживания

Похожие статьи

Заявление на проведение расследования

Банк проводит расследования по денежным переводам на основании заявления клиента. Ниже представлен пример составления данной бумаги.

Заявление на проведение расследования

Онлайн-консультация

Чтобы получить от Альфа-Банка онлайн-консультацию, следует зайти на официальный сайт компании. Затем выбрать раздел внизу страницы «Обратная связь».

Онлайн-консультация

Отметьте в возникшем окне, кто обращается: физлицо или юридическое лицо. Далее потребуется заполнить нужную информацию.

Заполнение информации

После подробного описания проблемы отправьте заявку. Обращения рассматриваются банком около трёх дней. В случае возникновения вопросов по поводу заявки сотрудник может связаться с клиентом для уточнения деталей.

Также в онлайн-консультация доступна в чате с банковским сотрудником в приложении для смартфонов “Альфа-Клик”. Можно решить возникшие проблемы сразу же через телефон.

Альфа-Банк стремится сделать техподдержку максимально простой. Обратиться в центр за помощью можно разными способами: по телефону, на сайте или в соцсетях. Подобная забота о клиентах привлекает всё новых пользователей.

Если Вы являетесь клиентом Альфа-Банка и обращались в службу поддержки компании, можете поделиться своим мнением в комментариях. Понравилось ли Вам обслуживание оператора, решил ли он Ваши вопросы и проблемы?

Также читают:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...