Ìîíîïîëüíî âûñîêàÿ öåíà: ïðàêòèêà îïðåäåëåíèÿ

Þëèÿ Òîðìàãîâà, ñòàðøèé þðèñò êîììåð÷åñêîé ïðàêòèêè.

1

1995 . <1>. . 4 22.03.91 N 948-1 ” ” ( – N 948-1): ” – , , , , , () “.

<1> 25.05.95 N 83- (. 30.12.2001) ” ” “.

, . 5 N 948-1, , ( ) , , , . , 27.12.99 ” “” , , “ , , () ” <2>.

<2> 27.12.99 N 04/2726-621/75-99.

Определение монопольно высокой и монопольно низкой цены товара

УТВЕРЖДЕНО
протоколом
Президиума ФАС России
от 10 февраля 2016 года N 2

Настоящие разъяснения определяют особенности выявления монопольно высокой и монопольно низкой цены, устанавливаемой хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке.

См. также[править | править код]

  • Рыночная власть
  • Монопольная прибыль

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 3 Липсиц И. В. Введение в экономику и бизнес. — М., Вита-Пресс, 2001. — с. 66-74
  2. 1 2 Савицкая Е. В., Серегина С. Ф. Уроки экономики в школе. — М., Вита-Пресс, 1999. — ISBN 5-7755-0063-6 — c. 206-224
  3. Ищенко, О. А., Комарова, Н. С., Мамедов, О. Ю. Современная экономика. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — Изд 8-е, перераб. — ISBN: 5-222-07018-2 — c. 127-138

4

. 6 – .

. 1 17.07.2009 N 164- , :

  • ;
  • , , .

, . 4 . 6 , , . , . , , . , , .

. 2 . 6 . . 1 . 13 , , , () .

” ” . , , , . , , – , :

“5. , , , , :

, , ( ), ( ) , 15 ;

, , , , , ;

3 , 10 10 ;

( ), ( ) 5 – 15%;

( ), ( ) , , , ;

, , ( ), ( ) 5 ;

, ( ), ( ) ;

, , ( ), ( ).

, , .

6. , “.

, , . . 6 , – . :

  • ;
  • “” ?

, . .

, “-“

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...