Коэффициент заемных средств (коэффициент LTV) 2021

Lifetime Value (LTV) — это значение в интернет-маркетинге, показывающее прибыльность каждого клиента за все время взаимодействия с компанией. Данный показатель позволяет заранее рассчитать прибыльность бизнеса с учетом повторных обращений клиента.
Формула расчета;
Использование в маркетинге;
Способы увеличения;

Что такое коэффициент «Соотношение заемных средств – коэффициент LTV»

Отношение кредита к стоимости (отношение LTV) представляет собой коэффициент оценки кредитного риска, который кредитные учреждения и другие кредиторы рассматривают до утверждения ипотеки. Как правило, оценки с высокими коэффициентами LTV обычно рассматриваются как более высокий риск, и поэтому, если ипотечный кредит утверждается, кредит обычно стоит заемщику больше для заимствования. Кроме того, кредит с высоким коэффициентом LTV может потребовать от заемщика приобретения ипотечного страхования для компенсации риска для кредитора.

loan-to-value-ratio-ltv-ratio.gif

Risk[edit]

Loan to value is one of the key risk factors that lenders assess when qualifying borrowers for a mortgage. The risk of default is always at the forefront of lending decisions, and the likelihood of a lender absorbing a loss increases as the amount of equity decreases. Therefore, as the LTV ratio of a loan increases, the qualification guidelines for certain mortgage programs become much more strict. Lenders can require borrowers of high LTV loans to buy mortgage insurance to protect the lender from the buyer’s default, which increases the costs of the mortgage.

Low LTV ratios (below 80%) carry with them lower rates for lower-risk borrowers and allow lenders to consider higher-risk borrowers, such as those with low credit scores, previous late payments in their mortgage history, high debt-to-income ratios, high loan amounts or cash-out requirements, insufficient reserves and/or no income. Higher LTV ratios are primarily reserved for borrowers with higher credit scores and a satisfactory mortgage history. Full financing, or 100% LTV, is reserved for only the most credit-worthy borrowers. The loans with LTV ratios higher than 100% are called underwater mortgages.

Зачем вам нужно считать LTV (Lifetime value)

Понятно, что все хотят выполнять KPI и никто не хочет работать в убыток. Маркетинговая стратегия как раз и строится на том, чтобы доходы превосходили расходы, а коэффициент ltv/clv — показатель текущего состояния. Это ещё не всё. Пройдёмся по основным преимуществам, которые дает анализ этой метрики.

  • Определение самых лояльных клиентов. Клиентов с самым большим коэффициентом LTV можно назвать лояльными. Чаще всего это клиенты с самым большим средним чеком или клиенты с чеком поменьше, но которые часто совершают покупки и приносят вам больше прибыли. Необходимо уделить им особенное внимание и поработать над их удержанием.
  • Оптимизация работы по удержанию. Мы уже обсуждали, зачем нужно знать и анализировать метрики удержания клиентов, а пожизненная ценность клиента (LTV) — одна из самых важных метрик. Если показатель CAC (customer acquisition cost) выше показателя CLTV (customer lifetime value), необходимо сконцентрироваться на увеличении продолжительности цикла работы с клиентами или поиске более эффективных каналов привлечения. 
  • Понимание поведенческих факторов. Вы сможете настраивать коммуникацию с клиентом на сайте в зависимости от величины коэффициента ltv и понимать, что именно подталкивает его к покупке. 

See also[edit]

  • Collateral (finance)
  • Cross-collateralization
  • Haircut (finance)
  • Mortgage law
  • Mortgage loan

КакпосчитатьLTV

ВGoogleAnalytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

  • Установить счетчик;
  • Подключить электронную коммерцию.

После этого потребуется посетить отчет «Аудитория»-«Общая ценность», где можно увидеть доход на пользователя за весь период.

Lifetime Value (LTV): что это, формула расчета и использование в маркетинге

ВGoogleDataStudio

В Google Data Studio данный пользовать можно добавить при помощи метрики «Доход на пользователя».

Lifetime Value (LTV): что это, формула расчета и использование в маркетинге

В Яндекс.Метрике

Для использования инструмента потребуется:

  • Подключение счетчика;
  • Подключение электронной коммерции.

После этого можно в отчете «Посетители» увидеть общую сумму покупок на каждого пользователя.

Lifetime Value (LTV): что это, формула расчета и использование в маркетинге

ВCRM-системах

В CRM-системе RetailCRM подсчет данного показателя ведется автоматически, через отчет “Заказ»-«Клиенты».

Lifetime Value (LTV): что это, формула расчета и использование в маркетинге

References[edit]

  • https://www.wsj.com/articles/SB10001424052702304626304579509463522046346

Рекомендации

  • https://www.wsj.com/articles/SB10001424052702304626304579509463522046346
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...