Путевой лист для автобуса необщего пользования — с изменениями на 2021 год – Обучение БДД

Морфологический разбор слова «необщего»: необщего – (причастие (полное)); часть речи: причастие (полное); одушевлённость: одушевлённое; род: мужской, средний; число: единственное; падеж: родительный, винительный; вид: несовершенный; переходность: переходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какого? Что делающего?,…

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Железнодорожные пути

Все железнодорожные пути делятся на два основных вида:

  • пути общего назначения;
  • пути необщего использования.

Если рассматривать различные формулировки данных понятий, то можно прийти к однозначному определению. Все те железнодорожные пути, которые относятся к ведению ведомства «Железные дороги РФ», относятся к категории путей общего пользования. По этим дорогам передвигаются все поезда, которые заняты в перевозке грузов и пассажиров. Они охватывают многие населенные пункты России. ОАО «РЖД», в ведении которого находятся данные дороги, занимается их обслуживанием, а также следит за соблюдением правил движения железнодорожного транспорта.

Остальные железнодорожные пути, попадающие в ведение иных лиц, входят в число путей необщего использования. Они могут принадлежать не только юридическим лицам, но и физическим. Так, например, у крупных химических заводов обычно имеют собственные ж/д пути. Некоторые состоятельные бизнесмены рассматривают покупку железнодорожных путей как один из видов инвестирования собственных средств.

Ж/д пути необщего пользования могут примыкать к путям общего пользования. Границы тех или иных путей определяются соответствующим знаком, т.е. «Граница подъездного пути».

Подробная инструкция по заполнению

Сначала разберемся с определениями. Автобусы общего пользования всем хорошо известны – это те, что совершают регулярные рейсы по установленным маршрутам. С автобусами необщего пользования чуть сложнее.

В законодательстве четкого определения для таких автобусов нет, все пользуются нормами сложившейся практики. И исходя из практики, автобусы необщего пользования предназначены:

  1. для внутрикорпоративных целей. Например, компания на своем автобусе привозит сотрудников на работу и отвозит домой. Или школа привозит/отвозит детей из отдаленных деревень. В общем, понятно.
  2. для разовых коммерческих перевозок. То есть это обычный «заказной» транспорт для любых нужд: свадьба, экскурсия, организованная поездка тех же детей в другой город и т.д.

Для автобусов необщего пользования разработана своя форма путевого листа – 6 спец (Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N78). В зависимости от типа автобуса (коммерческий или внутрикорпоративный), есть особенности в заполнении путевого листа. Поэтому, чтобы не было путаницы, мы сегодня разберем только один тип, внутрикорпоративный.

Путевой лист для автобуса необщего пользования: лицевая сторона

Возьмем для примера школьный автобус, который привозит детей из деревни на занятия и отвозит обратно домой. Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по заполнению путевого листа.

Автобус необщего пользования путевой лист

Обратите внимание! Если вы не пользуетесь унифицированными бланками, а разрабатываете  форму путевого листа сами, то вы должны включить в него набор обязательных реквизитов. Такие реквизиты приведены в приказе Минтранса № 368 от 11.09.2020. Ниже мы будем отмечать такие реквизиты пометкой «обязательно».

Вот так выглядит лицевая сторона путевого листа.

путевой лист автобуса лицевая сторона

Наши достижения

19.02.2021

Открылось движение по новому мосту через реку Ахтуба в Астраханской области

  • Работа водителя и автобуса в путевом листе

  • путевой лист автобуса - работа водителя и автобуса

    Выезд из гаража. Если у Вас новый бланк, можно переименовать эту графу: “Выпуск на линию” (как в Приказе Минтранса № 368). Но содержание ее остается прежним: здесь мы отмечаем время по графику, нулевой пробег, показания спидометра и фактическое время на момент выезда из гаража.

    Возвращение в гараж по окончании смены. Графа, в которой мы указываем все аналогичные показатели на момент возвращения в гараж по окончании смены (рейса).

    Время по графику. Установленное время, в которое водитель обязан выехать из гаража для выполнения задания. В примере: выезд – 6.40, возвращение – 15.30.

    Нулевой пробег. Записывается расстояние от гаража до первого пункта посадки (погрузки) и от последнего места высадки (разгрузки) до гаража.

    Показания одометра (обязательно). В обязательных реквизитах значится пункт «Показания одометра», но во многих шаблонах отдельной графы под это не предусмотрено, зато есть графа “Показания спидометра”. В ней также можно указывать пройденное расстояние. В примере: на момент выезда из гаража – 57788, на момент возвращения – 57953.

    Время фактическое, число, месяц (обязательно). Указывается время, когда автобус выехал и  вернулся в гараж по факту (не по графику, а как получилось в реальности). В примере: выезд – 6.40, возвращение – 15.30.

    Движение горючего

    Как рассчитываются нормы списания ГСМ, как производится списание ГСМ по нормам и сверх норм (в т.ч. за счет средств предприятия и за счет виновного лица), какие ошибки чаще всего допускают при учете ГСМ и запчастей и как это все правильно оформлять документально – очень подробно и с примерами в мастер-классе “Как вести учет ГСМ и запчастей в 1С”.

    Движение горючего

    Марка. Здесь указываем марку топлива. У нас дизельное топливо, пишем: ДТ.

    Код марки. Указывается согласно классификатору ОКПД, но это не обязательно. У нас прочерк.

    Выдано. Сколько литров выдано перед выездом на смену/рейс. В примере: 50.

    Остаток при выезде. Сколько литров было в баке при выезде (с учетом предыдущих остатков). В примере: 58.

    Остаток при возврате. Сколько литров в баке осталось по возвращении в гараж. У нас: 9.

    Сдано. В некоторых компаниях остатки топлива сдают, в нашем примере – нет. Прочерк.

    Коэффициент изменения нормы. Указывается один общий на весь данный рабочий день коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанный с работой по повышенной норме расхода топлива. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов.

    Серия и номера выданных талонов на горючее. Если топливо в организации выдается по талонам, указываем номера. В нашем примере – нет. Тоже прочерк.  

    Выдано по заправочному листу №. Если горючее выдается по заправочному листу – нужно указать его номер.

    Водительское удостоверение проверил, задание выдал. Обычно всё это делает диспетчер (или иное лицо, назначенное руководителем). Ниже он ставит свою подпись.

    Выдать горючего. Тоже компетенция диспетчера (про квалификационные требования к диспетчеру – кого можно назначить на эту должность, а кого нет – подробно можно прочитать по ссылке). Он указывает количество литров горючего, которое необходимо выдать водителю (пишем прописью!), и заверяет своей подписью.

    девушка с путевыми листами

    Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

    Поиск запроса “железные пути необщего использования” по информационным материалам и форуму

    Что писать в задании водителю в путевом листе

    Путевой лист задание водителю

    В чье распоряжение (наименование и адрес заказчика). Поскольку водитель ездит по делам школы, никакого внешнего заказчика у нас нет, то и в задании указываем свою  организацию.  В нашем примере водитель будет делать 2 рейса: привезет к 8.30 детей из д. Лесная, и в 14.00 увезет их после занятий обратно в деревню.

    Время прибытия. Если бы у нас был внешний заказчик, мы бы писали, когда прибыли к нему. В данном случае пишем время, когда водитель начал выполнять задание: в 7.00 поехал за детьми, а в 14.00 поехал отвозить детей обратно.

    Время убытия. Пишем время, когда водитель закончил задание: в 8.30 привез детей в школу, в 15.30 вернулся в гараж (после того, как отвез детей в деревню).

    Количество часов. Путь от школы до деревни и обратно занимает 1 ч. 30 мин. Пишем это время в обоих заданиях.

    Количество ездок.  В нашем примере 2 ездки.

    Особые отметки. Любые отметки для водителя. В нашем примере: Без взимания платы; привезти на занятия детей из д. Лесная.

    Как заполнять колонку о технической исправности ТС

    Выпуск на линию разрешен. Контролер технического состояния автотранспортных средств производит осмотр, ставит дату и время и заверяет результат своей подписью. Формулировка “Выпуск на линию разрешен” должна быть обязательно: это требование Минтранса. Можно каждый раз писать эту фразу от руки или сразу напечатать в бланке путевого листа и заверять.

    Напоминаем, что проводить техосмотр может только работник с дипломом контролера, независимо от того, является ли предприятие автотранспортным или использует транспорт для собственных нужд.  Подробнее в статье “Нужен ли контролер в небольших организациях”.

    Выезд разрешен. Механик/Контролер (обязательно). В старых бланках стоит «механик», но по действующему законодательству  здесь должно расписываться лицо, в чьи должностные обязанности входит контроль технического состояния ТС и которое соответствует квалификационным требованиям. Как правило, это механик, но бывает по-разному. Поэтому можно написать механик/контролер, а также подпись и расшифровка (фамилия, инициалы).

    Автобус принял. Водитель. Подпись водителя, расшифровка.

    Сдал водитель. После возвращения в гараж транспортное средство снова должен осмотреть контролер (послерейсовый осмотр). Водитель сдает автобус ему, ставит подпись и дает расшифровку.

    Принял механик/контролер (обязательно). Контролер заверяет результаты послерейсового осмотра своей подписью.

    Приемная О.В. Белозерова

    Виртуальная приемная не является справочной службой!

    С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно‑сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00

    В компанию ежедневно приходят сотни обращений. Могу вас заверить, вся информация детально разбирается сотрудниками компании для принятия конкретных управленческих решений. Но именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу.

    Перейти в приемную

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...