Регистр Ллойда — Википедия

История[править | править код]

Своим происхождением регистр, как и страховое сообщество, обязан лондонской кофейне Эдварда Ллойда, хозяин которой предоставлял её как место сбора и общения страховщиков, поручителей, судовладельцев и вообще всех, кто был заинтересован в новостях о судоходстве, прежде всего британском. Они регулярно собирались «у Ллойда» минимум с 1748 года, а в 1760 регистр был основан официально.

Первая регистровая книга Регистра Ллойда «Регистр страховщиков», или «Зелёная книга», издана в 1764 году, хранится в Британском музее. Для обозначения классов судов и их состояния создатели регистра использовали систему определённых буквенных индексов, с 1775 года появляется знак высшего качества. С конца XVIII века группа судовладельцев стала издавать «Красную книгу»; в 1834 году «Зелёная книга» и «Красная книга» были объединены, а регистр стал называться Регистр Британского иностранного судоходства Ллойда. На 2008 год Регистр Ллойда состоит из 13 национальных комитетов и десятков филиалов и представительств в 115 странах мира.

Origin[edit]

The organisation was named after a 17th-century coffee house in London that was frequented by merchants, marine underwriters, and others, all men associated with shipping. The coffee house owner, Edward Lloyd, helped them to exchange information by circulating a printed sheet of all the news he heard. In 1760, the Register Society was formed by the customers of the coffee house who assembled the Register of Shipping, the first known register of its type. Between 1800 and 1833, a dispute between shipowners and underwriters resulted in each group publishing a list—the “Red Book” and the “Green Book”.[4] Both parties came to the verge of bankruptcy. They reached agreement in 1834 to unite and form Lloyd’s Register of British and Foreign Shipping, establishing a General Committee and charitable values. In 1914, with an increasingly international outlook, the organisation changed its name to Lloyd’s Register of Shipping.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Виды деятельности[править | править код]

Основными задачами Регистра Ллойда являются:

  • разработка правил постройки морских и речных судов, судовых механизмов, систем и оборудования;
  • разработка правил безопасной эксплуатации судов и иных сооружений на море;
  • разработка правил по охране человеческой жизни на море;
  • разработка правил по предотвращению загрязнения морской среды;
  • контроль за постройкой и эксплуатацией судов;
  • классификация судов, судостроительных материалов, механизмов, систем и оборудования и выдача документов о наличии класса, годности к эксплуатации;
  • разработка совместно с другими классификационными обществами международных стандартов безопасности и проектов международных конвенций и контроль за их соблюдением при постройке и эксплуатации судов;
  • проведение научно-технических исследований;
  • осуществление работ по ликвидации последствий морских аварий и выяснению их причин.

На 2008 год класс Регистра Ллойда имеют около 80 % судов под флагом Великобритании и около 28 % судов мирового флота.

Пример классификации[править | править код]

Одним из классов Ллойда является классификация корпуса по прочности (класс А). Так, в начале XX века, «Военная энциклопедия Сытина» приводит следующее описание:

А — характеристика судов.

Суда торгового флота, в том числе и вспомогательные крейсера, которые на время войны вербуются из промышленных пароходов, по крепости своего корпуса разделяются различными морскими классификационными обществами на классы. Англ. Ллойд (Lloyd’s Register) классифицирует стальные и железные суда буквой А с цифрой, поставленной впереди и не имеющей абсолютного значения, а служившей лишь для сравнения прочности судов. Так высший класс обозначался 100А, затем следуют 95А, 90А и 80А. Каждые 4 года судно, приписанное к обществу Ллойда, подвергается осмотру, и если окажется, что оно начало изнашиваться и прочность его уменьшилась, то класс его уменьшается. Благодаря коммерческой репутации и солидности Ллойда, его марки пользуются всеобщим признанием и оказывают прямое влияние на страховые премии судов. Для военного флота эти марки имеют значение признака, характеризующего общее состояние (прочность корпусов, котлов и машин) данного коммерческого судна, могущего в случае войны превратиться в транспорт или вспомогательный крейсер.

— Военная энциклопедия,… Т. 1., с. 1

Литература[править | править код]

  • Морской энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8
  • Каланов Н. А., Скрягин Л. Н. Англо-русский словарь морских идиом и жаргона. — М.: Моркнига, 2013— с.9, — ISBN 978-5-030033-15-0.

Location[edit]

Lloyd’s Register’s main office is located in London at 71 Fenchurch Street. Lloyd’s Register also maintains other offices globally, including Hong Kong and Houston, Texas, US.

Влияние в Австрии

В 1833 году в тогдашнем австрийском портовом городе Триест была образована компания Österreichischer Lloyd («Австрийский Ллойд») , сознательно скопировавшая британскую компанию и стремясь опубликовать аналогичный реестр. Позже он также стал важной судоходной линией.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...