РН банк в Москве – рейтинг банка, официальный сайт, справка, адреса отделений РН Банка в Москве

Номера бесплатной горячей линии РН Банка и структура меню для более быстрого перехода к услугам. Время работы горячей линии и реальные отзывы.

Номера горячей линии РН Банка

  • Номера горячей линии 8-800-700-45-80, 8-800-700-75-60, 8-800-700-11-04, 8-800-770-73-77, 8-800-770-77-49
  • Для жителей Москвы – +7 (495) 775-40-68

О компании

РН банк начал свою работу на территории России в 2006 году как основной банк Альянса автопроизводителей Renault-Nissan. В настоящее время это финансовое учреждение имеет почётное 88 место в общероссийском рейтинге банков, а также международный рейтинг ВВ+ с позитивным прогнозом, что характеризует данное предприятие как надежное и финансово стабильное.

В настоящее время банкоматы и отделения банка РН специализируются на обслуживании дилерской сети Renault-Nissan, работая как с физическими, так и с юридическими лицами. Финансовое учреждение выдает кредиты на покупку автомобилей, оформляет инвесторские вклады, обеспечивает рассчетно-кассовое обслуживание и полную поддержку работы дилерской сети. Клиенты данного учреждения могут рассчитывать на выгодные курсы валют, быстрое обслуживание, а также индивидуальный подход к подбору кредитных программ для них.

Филиалы РН банка расположены во всех салонах сети дилерской Renault-Nissan в различных городах России. Учреждение также работает с другими банками, со счетов которых можно погасить кредит, полученный в РН банке.

Отзывы про «РН банк»

0

Напишите свой отзыв о «РН банк»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Что нового

– исправили ошибки
Подробнее…
Скрыть

Альтернативные каналы связи

На сайте банка rn-bank.ru есть раздел вопросы и ответы.Например, как получить кредит, как погасить его раньше срока, информация по страхованию и многие другие. Вероятно, что ответ на запрос клиента можно найти на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы РН банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив на линию, можно узнать о проходящих акциях в банке, способе подачи заявки на автокредит, сроках ее рассмотрения, какие документы необходимо взять с собой для оформления кредита, сроках погашения кредита и способах оплаты.Так же сотрудник банка может предварительно посчитать платеж и проценты по автокредиту для будущего клиента.

В каких случаях поддержка не поможет?

Бывают частные случаи, когда техническая поддержка не может решить самостоятельно проблему клиента. К примеру вопрос отсрочки платежа по автокредиту необходимо решать с руководством банка в филиале, в котором обслуживается клиент.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обращения отправленные через личный кабинет рассматриваются в порядке очереди, поэтому в некоторых ситуациях приходиться дожидаться ответа по несколько суток. Виду этого, эффективней воспользоваться горячей линии и выяснить необходимые данные у сотрудников call-центра.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.rn-bank.ru/auth.

Вход в личный кабинет РН Банка

Интернет-банк доступен со смартфонов и ПК устройств в любое время.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно двумя способами:

  1. Обратившись через форму в личном кабинете — https://online.rn-bank.ru/auth.
  2. Позвонив по горячей линии.

В обоих случаях, от пользователя требуется уточнение детальной информации о себе: ФИО, контакты, номер договора, тема, причина, детали, доп. файлы.

В качестве альтернативы, оставить свое мнение об учреждении можно в одном из офисов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...