Что такое комплексная непосредственно образовательная деятельность?

Спрашивает: Владимир Синюков, дата: 15.01.2021
Отвечает: Фаина Курносова, дата: 26.01.2021

По содержанию непосредственно образовательная деятельность может быть: Комбинированной – сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра).

Комплексной – реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме). При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой.

Спрашивает: Рафаэль Уфимцев, дата: 19.01.2021

Как правильно непрерывная образовательная деятельность или непосредственная?

Отвечает: Геворг Лядов, дата: 27.01.2021

№ 26, применялось понятие непрерывная непосредственно образовательная деятельность в ДОУ, однако вступившие в СанПиН 2.4.1.3049-13 изменения от 27 августа 2015 г. установили понятие “непрерывная образовательная деятельность”, исключив слово “непосредственная”.

Понятие непосредственно образовательная деятельность в ДОУ правильным не является. Можно использовать понятия «занятия» и «непрерывная образовательная деятельность» в зависимости от контекста. Обоснование Образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ (п. 17 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Спрашивает: Анвар Шилов, дата: 15.04.2021

Что такое Нод в образовании?

Отвечает: Герман Аббасов, дата: 19.04.2021

«Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) в соответствии с ФГОС ДО».

НОД – это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач возрастом детей, непосредственным окружением ОУ, текущей темой и др.

Спрашивает: Варвара Коротаева, дата: 16.07.2021

Что входит в образовательную деятельность?

Отвечает: Вероника Коростелева, дата: 27.07.2021

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — совокупность последовательных действий, предпринимаемых организаторами образования, преподавателями, мастерами производственного обучения и др. работниками образовательного учреждения для достижения результатов, предусмотренных образовательными… … Профессиональное образование. Словарь

Образовательная деятельность включает в себя: – деятельность обучающегося по воспитанию – воспитательная деятельность; – деятельность обучающегося по обучению – учебная деятельность (учение); – деятельность обучающегося по развитию психических процессов – деятельность по развитию.

Образовательная деятельность обучающегося, может осуществляться в двух формах организации: – как самостоятельное развитие жизненного опыта – самообразование.

Спрашивает: Яна Гончарова, дата: 02.11.2021

Что включает в себя Нод?

Отвечает: Александра Петрунина, дата: 07.11.2021

Занятие включает в себя три этапа: Организация детей; Основная часть занятия (вводная, основная, заключительная части); Окончание занятия.

НОД включает в себя три этапа: 1 организация детей; 2 основная часть НОД; 3 окончание НОД. Организация детей: – проверка готовности детей к НОД (внешний вид, эмоциональное и. физическое состояние детей); – создание мотивации, интереса к занятию (приёмы, содержащие.

Спрашивает: Олеся Тимохина, дата: 14.09.2021

Каким образом педагог может организовать Нод с детьми?

Отвечает: Алёна Зиганшина, дата: 24.09.2021

Основные формы работы с детьми при организации НОД – рассматривание, наблюдения, экспериментирование, исследования, коллекционирование, реализация проектов, мастерская и т. д. Здесь процесс усвоения детьми новых знаний является более эффективным, потому что опирается на личный опыт ребенка и зону его интересов.

НОД реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.

Спрашивает: Фатима Исакова, дата: 25.11.2021

В чем состоит подготовки воспитателя к занятию?

Отвечает: Евгения Авдонина, дата: 03.12.2021

Подготовка воспитателя к занятиям состоит из трёх этапов: планирование занятий, подготовка оборудования, подготовка детей к занятию.

Подготовка воспитателя к занятиям состоит из трёх этапов: ❖ Планирование занятий; ❖ Подготовка оборудования; ❖ Подготовка детей к занятию. Планирование занятий: – Отобрать программное содержание, наметить методы и приёмы, детально продумать ход занятия. – Составить план – конспект, который…

Спрашивает: Никита Болгов, дата: 06.03.2021

Какие бывают Нод?

Отвечает: Альбина Кошкина, дата: 26.03.2021
  • Классическое занятие По старой классической форме: объяснение, выполнение задания детьми.
  • Комплексное (комбинированное занятие)
  • Тематическое занятие
  • Итоговое или контрольное занятие
  • Экскурсия
  • Коллективное творческое дело
  • Занятие–труд
  • Занятие-игра

Виды НОД. требования к конспекту НОД. Виды занятий: классическое, комплесное, тематическое, итоговое, экскурсии, групповые, игра, труд. Классическое занятие в ДОУ имеют следующие особенности:

Спрашивает: Раиль Гладков, дата: 25.10.2021

Какие бывают виды занятий?

Отвечает: Айрат Мясников, дата: 27.10.2021

7.2.1 Основными видами учебных занятий в Университете являются: лекции, семинары, лабораторные работы, практические занятия, контрольные работы (занятия), консультации, все виды практик, выполнение курсовых работ (проектов).

Основные виды учебных занятий: Лекция (вводная, установочная, текущая, обзорная, заключительная). Изложение, рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий. Беседа, дискуссия, обсуждение с элементами самостоятельной работы. Семинар (семинар-беседа, заслушивание и обсуждение докладов, рефератов, семинар-диспут). Конференция, пресс-конференция (тематическая, обзорная, заключительная).

Спрашивает: Фёдор Сушков, дата: 13.05.2021

Как называется образовательная деятельность по ФГОС до?

Отвечает: Лада Майорова, дата: 26.05.2021

В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД), в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД), в третьих — «образовательная ситуация» (ОС). Отличительная черта занятия по ФГОС – это активная речевая деятельность детей и свобода выбора предстоящей деятельности.

С учетом ФГОС до модель организации образовательной деятельности включает в себя: – совместную деятельность детей и взрослого, где выделяются непрерывная образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа) и решение образовательных задач в процессе режимных моментов и прочие.

Спрашивает: Алмаз Мареев, дата: 18.08.2021

Как правильно Оод или Нод?

Отвечает: Гульнара Набиуллина, дата: 20.08.2021

ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА (написание конспекта НОД (ООД) для повседневной организованной образовательной деятельности ведется с написания темы, цели, задач, оборудования и материалов, хода НОД (ООД). В календарном плане пишется только название темы НОД(или ООД).

Мы пишем нод – Непосредственная образовательная деятельность. ООД – это организованная образовательная деятельность.

Спрашивает: Азамат Фефелов, дата: 30.01.2021

Как по ФГОС называется занятие?

Отвечает: Рустам Велиев, дата: 02.02.2021

В тексте ФГОС ДО слово «занятие» заменяется на слово – «НОД».

Спрашивает: Яков Ляхов, дата: 06.06.2021

Как правильно написать конспект занятия в детском саду?

Отвечает: Эмма Насырова, дата: 01.07.2021

Итак, если кратко описать все вышеупомянутое, то структура конспекта, выглядит следующим образом:

  1. Тип, вид, тема НОД с указанием возрастной группы детей.
  2. Программное содержание (обучающие, развивающие, воспитывающие задачи).
  3. Словарная работа.
  4. Оборудование занятия.
  5. Демонстрационный материал.
  6. Раздаточный материал.

Структура конспекта. 1. Заголовок: – это может быть титульный лист, и тогда в нем желательно указать: – полное наименование учреждения, -название ООД (например, Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Петрушки»), -направление деятельности (например, Конспект занятия по организации познавательно-исследовательской деятельности).

Спрашивает: Элла Абдрахманова, дата: 10.08.2021

Что такое Нод в детском саду?

Отвечает: Рита Бодрова, дата: 11.08.2021

НОД – это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач возрастом детей, непосредственным окружением ОУ, текущей темой и др., которая соединяет обучающую функцию

НОД – это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач возрастом детей, непосредственным окружением ОУ, текущей темой и др., которая соединяет обучающую функцию и совместную деятельность, но процесс обучения остается.

Спрашивает: Ксения Страхова, дата: 01.03.2021

Что такое структура занятия?

Отвечает: Елена Верещагина, дата: 14.03.2021

Структура учебного занятия – логическое взаиморасположение и связь элементов, обеспечивающих целостность урока. Ранее в качестве этапов рассматривались способы преподавания: опрос, объяснение, закрепление, выдача домашнего задания.

Структура учебного занятия – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами занятия, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.

Спрашивает: Арсений Искаков, дата: 18.02.2021

Что такое ОД в доу?

Отвечает: Филипп Пикалов, дата: 08.03.2021

Образовательная деятельность (ОД) в детском саду в соответствиис ФГОС до. Консультация для воспитателей. – это комплексное педагогическое явление, обусловленное единством взаимодействия воспитателя и детей и служащее целям целостного развития личности ребенка.

Спрашивает: Зарема Хрусталева, дата: 20.10.2021

Что означает понятие непрерывная образовательная деятельность?

Отвечает: Олеся Кирилова, дата: 16.11.2021

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской и др.)

Непрерывное образование. Непрерывное образование (англ. lifelong learning) — это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества. Необходимость непрерывного образования обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий.

Спрашивает: Тимофей Малинин, дата: 06.01.2021

Какие этапы входят в структуру учебного занятия?

Отвечает: Анжелика Кирьянова, дата: 02.02.2021
  • 1 этап – организационный
  • 2 этап – проверочный
  • 3 этап – подготовительный
  • 4 этап – основной
  • 5 этап – контролирующий
  • 6 этап – итоговый

Структура занятия – это совокупность его элементов, обеспечивающих целостность занятия. Обязательными элементами структуры занятия являются такие этапы:

Организационный этап

Этап актуализации опорных знаний

Этап формирования новых понятий и способов действия (объяснение нового материала учебного занятия)

Этап применения знаний и формирования умений

Подведения итогов

Домашнее задание

Спрашивает: Даниил Жиганов, дата: 08.08.2021

Сколько этапов составляют структуру учебного занятия?

Отвечает: Юлия Соломатина, дата: 31.08.2021

Модель учебного занятия любого типа можно представить в виде последовательности следующих этапов: организационного, проверочного, подготовительного, основного, контрольного, итогового, рефлексивного, информационного.

Упрощенно любое занятие состоит из трех этапов: 1. Вступление 2. Основная часть 3. Завершение Рассмотрим последовательно каждый из этапов. Первый этап является важнейшим звеном каждого занятия, т.к. вступление решает сразу несколько задач.

Спрашивает: Нина Косова, дата: 23.10.2021

Что входит в структуру классического занятия в доу?

Отвечает: Ярослав Докукин, дата: 24.10.2021

Основная часть занятия: Организация детского внимания; Объяснение материала и показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение (3-5 мин); Закрепление знаний и навыков (повторение и совместные упражнения, самостоятельная работа с дидактическим материалом.

Занятие включает в себя три этапа: ❖ Организация детей; ❖ Основная часть занятия (вводная, основная, заключительная части); ❖ Окончание занятия.

Организация детей: ✓ Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, собранность внимания); ✓ Создание мотивации, интереса к занятию (приёмы, содержащие занимательность, сюрпризность, загадочность).

Спрашивает: Янина Березовская, дата: 09.03.2021

Что такое структура занятия в доу?

Отвечает: Аида Пустовалова, дата: 26.03.2021

Занятие – форма организации обучения в детском саду. Структура занятия – Занятие включает в себя три этапа: организация детей, основная часть занятия и окончание занятия.

Занятие – форма организации обучения в детском саду. 2. Структура занятия – Занятие включает в себя три этапа: организация детей, основная часть занятия и окончание занятия.

Спрашивает: Алла Воротникова, дата: 16.08.2021

Что такое организация образовательной деятельности?

Отвечает: Полина Долгова, дата: 13.09.2021

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми: с одним ребенком; с подгруппой детей; с целой группой детей. Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

Спрашивает: Рубен Неверов, дата: 12.03.2021

Как переводится аббревиатура НОД?

Отвечает: Виктор Потехин, дата: 19.03.2021

НОД — наибольший общий делитель. НОД — на железнодорожном транспорте — начальник отделения железной дороги. НОД — национально-освободительное движение. НОД — российское политическое объединение.

Давайте вспомним, что означают эти буквы: аббревиатура “Нод” расшифровывается как “Наибольший Общий Делитель”. Делитель – это число, на которое другое число делится без остатка. Обычно необходимо найти НОД для двух чисел. Иногда эту задачу усложняют и ищут НОД для трех, четырех и более чисел.

Спрашивает: Ю. Халимов, дата: 05.12.2021

Как расшифровывается конспект?

Отвечает: Рамазан Малыгин, дата: 04.01.2022

Конспе́кт (лат. conspectus — обозрение, обзор, очерк) — краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо. Конспект урока — запись или распечатка в кратком виде о содержании урока.

Конспе́кт (лат. conspectus — обозрение, обзор, очерк) — краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо. Конспект урока — запись или распечатка в кратком виде о содержании урока.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...