Акция

Нулевая отчетность для ИП в подарок при обслуживании ООО

Название
Главная \ Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса проводится владельцами бизнеса с целью четкого определения истинной стоимости компании, ее активов и прогнозирования возможных сценариев развития. Естественно, что качество процедуры оценки может определять выбор стратегических направлений развития и операционной деятельности компании.
Почему стоит проводить оценку предприятия
Основные цели оценки:

  • повышение эффективности деятельности компании;
  • покупка/продажа акций;
  • инвестирование;
  • реструктуризация и диверсификация;
  • стратегическое планирование.

Ситуации, в которых необходима оценка:

  • Продажа или аренда бизнеса. Оценка дает точную стоимость активов, акций, долей владельцев.
  • Переоценка основных средств.
  • Угроза ликвидации или банкротства, а также снижения прибыли и ухудшения финансового состояния;
  • Выпуск акций, реорганизация, изменения в структуре и управлении компанией.
  • Получение кредита под залог активов компании.
  • Страхование компании и многое другое.

Стоимость бизнеса состоит из активов и обязательств бизнеса. Она также включает в себя нематериальные активы (интеллектуальную собственность), стоимость персонала и конкурентные преимущества.
Процесс оценки является трудоемким и трудоемким. Даже если у владельца бизнеса есть время и внутренние специалисты для проведения оценки, ее результаты могут быть использованы только для внутренних потребностей компании. Такая оценка не имеет официального статуса и не может быть представлена в качестве убедительного аргумента в отношениях с другими компаниями и государственными органами.

Алгоритм проведения оценки

Выбор оценщика – сегодня на рынке существует огромное предложение компаний, оказывающих оценочную помощь. Однако не все из них предоставляют эту услугу на должном уровне.
При выборе оценщика мы рекомендуем обратить внимание:

  • опыт работы;
  • наличие положительных отзывов;
  • Наличие грамотного сайта;
  • Стоимость услуг (слишком низкая стоимость должна вызывать у вас беспокойство не меньше, чем завышенная стоимость);
  • Личная консультация с представителем компании (вы должны четко понимать, за что вы платите и какие результаты вы получите);
  • Контракт на оказание услуг (он должен быть составлен в соответствии с законом и охватывать все аспекты ваших отношений).

Документация – оценщик запросит определенный пакет документов, подготовка которого может занять значительное время. Мы рекомендуем Вам заранее подготовить необходимую документацию.

Выбор метода и проведение оценки.

Существует несколько методов оценки:

  • Метод стоимости. Он основан на учете расходов, понесенных компанией. Метод индикатора, подробно.
  • По стоимости активов. Все активы бизнеса суммируются. Часто выбирают владельцы крупных заводов-производителей, а также владельцы недвижимости.
  • конкурентами. При недостатке информации для оценки собственной эффективности вы можете провести сравнительный анализ на основе информации об аналогичных компаниях на рынке.
  • Для прогнозирования денежных потоков. Рассматриваются долгосрочные перспективы, рассчитывается доходность капитала и сроки окупаемости.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Выбор одного из них зависит от конкретной ситуации и целей проводимой оценки.

  • Оценка риска. Анализирует все существующие риски, которые угрожают вашему бизнесу.
  • Анализ возможностей. Определяет перспективы роста компании.
  • Формулировка результатов.

В окончательном отчете будет собрана вся окончательная информация, сделаны выводы и определена стоимость бизнеса. Данная аналитическая работа сертифицирована юристами оценочной фирмы и имеет официальный статус.

Чтобы запланировать бесплатную консультацию по оценке Вашего бизнеса, позвоните или посетите веб-сайт.

Напишите нам
Адрес:
119571, Россия, Москва, Ленинский просп., 117, офис 785
Телефон: